Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Общим собранием трудового коллектива стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, профсоюзный орган, Школьное ученическое самоуправление.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, завхоза. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся, родителей (законных представителей), общественности. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.
Общее собрание трудового коллектива
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Управляющим Советом учреждения.
Школьный Родительский комитет
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Школьный Родительский комитет, который действует на основании Положения о Родительском комитете.
Школьное ученическое самоуправление
Цель: реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Гуманизация отношений, демократизация жизни коллектива и на этой основе – формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом.
Структура методической работы
Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей учителям заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в образовательной организации (ОО).
Методический совет создается для решения следующей задачи, возложенной на ОО: - организация консультирования и консультирование педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства,
-методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Работа центра «Точка роста» расширяет возможности для предоставления качественного современного образования для школьников, помогает формировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки.
Данная модель позволяет Центру выполнять функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности и обеспечить формирование современных компетенций и навыков у школьников.
Цели деятельности Центра:
-
- создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естетсвенно-научного, технического и гуманитарного профилей;
- обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Естественные науки», «Робототехника»..
Школьный спортивный клуб «Чемпион»
Цель – Формировать потребность в здоровом образе жизни у каждого участника образовательного процесса.
Школьный информационно-библиотечный центр
МКОУ « Бобровская СОШ» обеспечивает дифференцированное справочно-информационное и библиотечно-библиографическое обслуживание участников образовательного процесса
Фонд библиотеки включает художественную, научно-популярную, педагогическую и детскую литературу.
Педагог-библиотекарь:
обеспечивает высокое качество и комфортность услуг, их доступность и разнообразие всем желающим через использование возможностей своего учреждения, а также привлечение других библиотечных ресурсов;
Социально-психологическая служба
Цель: создание условий для социализации личности обучающихся, сохранение психического и социального благополучия в образовательном процессе в школе, содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.
В соответствии с уставом МКОУ « Бобровская СОШ» представительства и филиалы отсутствуют.
МКОУ "Бобровская СОШ"
директор:
Кострюков Сергей Васильевич
Адрес:
633650,Новосибирская область, Сузунский район, с. Бобровка, ул. 60 лет Октября, д.66
Режим работы:
1. Учебные занятия проводятся в 1 смену.
Режим работы с 8-00 до 19-00. В субботу - 8-30 - 12-00.
Начало учебных занятий -8-30.
2. Для учащихся 1-11 классов устанавливается пятидневная учебная неделя.
3. Дошкольная группа функционирует в режиме пятидневной рабочей недели.
4. Расписание учебных занятий составляется в соответствии с требованиями "Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПин2.4.2.281-10 ", утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.
5. Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут.
6. Продолжительность перемен между учебными занятиями составляет: после 1,5,6 - 10 минут, после 2,3 - 20 минут, после 4 -15 минут.
- Календарный учебный график НОО (2024 - 2025 учебный год)
(PDF;
5.83 Мб1
; опубликован/изменен 23.10.2024
)
- Календарный учебный график ООО (2024 - 2025 учебный год)
(PDF;
5.23 Мб1
; опубликован/изменен 23.10.2024
)
- Календарный учебный график СОО (2024 - 2025 учебный год)
(PDF;
4.91 Мб1
; опубликован/изменен 23.10.2024
)